МОКУ СОШ

с.Спартак

Ермекеевского

района

Республики Башкортостан

 



                                                                                    

1.Общие положения.

 

1.1. Общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа с.Пионерский Ермекеевского района является филиалом муниципального общеобразовательного казённого учреждения средняя общеобразовательная школа с.Спартак муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан.

         Настоящее Положение о филиале (далее Положение)  регулирует деятельность филиала начальной общеобразовательной школы с.Пионерский (далее Филиала);

       Полное наименование учреждения: филиал Муниципального образовательного казённого учреждения средней общеобразовательной школы с.Спартак, начальная общеобразовательная школа с.Пионерский

      Сокращенное наименование: филиал НОШ с.Пионерский

1.2. Филиал – это обособленное подразделение Муниципального образовательного казённого учреждения средняя общеобразовательная школа с.Спартак, (далее Школы) расположенный вне места её нахождения.

Место нахождения Филиала (юридический, фактический адрес):

452182, Республика Башкортостан, Ермекеевский район, с.Пионерский, ул.Пионерская, 30

1.3. Филиал в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента и Правительства РФ, решениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, настоящим Положением.

 1.4. Филиал не является юридическим лицом, имеет правовой статус структурного подразделения школы и действует на основании положения о филиале и доверенности директора школы. Филиал может по доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

1.5. Филиал приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые Законодательством РФ, с момента получения лицензии Школы.

1.6. Филиал проходит регистрацию по фактическому адресу. Филиал проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном для образовательного учреждения в составе Школы, структурным подразделением которой он является.

1.7. В Филиале по инициативе детей могут создаваться детские общественные объединения.

1.8. В Филиале создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются. Образование в Филиале носит светский характер.

1.9. Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников в Филиале обеспечивается медицинским персоналом фельдшерско-акушерского пункта с.Пионерский.

1.10. Филиал создаёт необходимые условия для организации питания, контролирует их работу в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Школы.

1.12. Филиал при реализации образовательных программ использует возможности учреждений культуры.

 

2. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ.

 

2.1. Цели образовательного процесса: реализация права граждан на образование, гарантия общедоступности и бесплатности  начального общего образования.

2.2. Филиал реализует образовательные программы: общеобразовательные программы начального общего образования. Кроме того, осуществляется обучение по программе специальной (коррекционной) школы 7 вида.

2.3. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в очной форме, обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по индивидуальному учебному плану.

2.4. Филиал осуществляет образовательный процесс для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.  Обучение   таких обучающихся ведется по программе специальной (коррекционной) школы 7 вида.

Перевод (направление) обучающихся по программе специальной (коррекционной) школы 7 вида производится органами, осуществляющими управление в сфере образования, только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого –медико-педагогической комиссии.

Филиал при организации работы по программе специальной (коррекционной) школы  7  вида руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и локальными актами к Уставу. Отношения между Филиалом и родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья определяется  соответствующим договором, заключаемым Школой и родителями (законными представителями).

При реализации основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные федеральные государственные образовательные стандарты.

2.5. Содержание образования определяется основными (ООП) и дополнительными (ДОП) образовательными программами, разрабатываемыми Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

 Содержание образования в Филиале определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Школой. Основная образовательная программа Школы разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами

Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

а) Основные общеобразовательные программы начального общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

б)  Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

в) Содержание образования должно обеспечивать:

- адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;

- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню  образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

- интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

- формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

  - формирование духовно-нравственной личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей  природе, Родине, семье;

2.6. Основными задачами Филиала является создание условий:

а) для реализации конституционного права граждан на получение образования;

б) для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

в) для формирования современного уровня знаний у  обучающихся;

г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам 

человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

д) для  формирования здорового образа жизни;

е) условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся.

2.7. Для реализации основных задач Филиал имеет право:

 а) самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с Уставом Школы, Положением о филиале, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации, самостоятельно  реализовывать основные (ООП) и дополнительные (ДОП) образовательные программы, разработанные и принятые Школой, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

 ФГОС являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.

 б) организация образовательного процесса в Филиале регламентируется учебным планом Школы. Филиал самостоятельно разрабатывает  годовой календарный учебный график по согласованию с Учредителем и расписание занятий в соответствии с  СаНПиНами.

 в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия, учебники из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

 г) самостоятельно выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

 д) реализовывать  дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные (на договорной основе), за пределами образовательных программ;

 е) использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии;

ж) привлекать дополнительные финансовые источники физических и юридических лиц.

2.8. Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в Филиале  в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в соответствии с Положением о дополнительном образовании.

2.9. Филиал несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: 

1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного процесса;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Основные характеристики организации образовательного процесса.

 

3.1. Обучение и воспитание в Филиале ведутся  на русском языке, являющимся государственным языком Российской Федерации.

3.2.  В Филиале действуют правила приёма, установленные в Школе.         

3.3. Филиал осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ первой ступени общего образования:

   первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)

  Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.4. Исключение из Филиала допускается в соответствии с Уставом Школы.

3.5. Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с «Положением о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и текущей аттестации обучающихся» Школы. Промежуточная аттестация - это процесс, устанавливающий соответствие знаний, умений, навыков учащихся за данный период, требованиям учебных программ по предмету и государственному стандарту по итогам каждого модуля (1 полугодия) и учебного года для обучающихся 2-4 классов. Промежуточная аттестация может проводиться устно и письменно. Устно в форме зачёта, собеседования, ответа на вопросы, выступления с сообщением по теме. Письменно в форме контрольной работы, диктанта, изложения, сочинения, теста, проекта.

       Промежуточная аттестация 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной системе.

Промежуточная аттестация 2-4-х классов в течение учебного года осуществляется качественно с  фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной системе.

Промежуточная аттестация учащихся 2-4-х классов состоит из оценивания устных ответов учащихся и письменных работ (упражнения по  различным предметам; планы конспекты, тезисы материалов из учебников и статей дополнительной литературы; фиксация наблюдений и опытов; самостоятельные и контрольные работы, изложения и сочинения) и других видов работ.

3.6.  Годовые оценки по общеобразовательным предметам выставляются на основе фактического уровня знаний, умений и навыков школьников к концу учебного года, с учетом четвертных.

 Четвертные оценки  выставляются на основе текущих: не менее 3-х оценок по предметам, на изучение которых в  учебном плане Школы отводится 1 час в неделю,  и не менее 5 оценок при 2 часах в неделю (ученики, пропустившие ½ учебного времени по уважительной причине, аттестуются по трем оценкам).

3.7.Не аттестованными по состоянию здоровья за четверть могут быть учащиеся, пропустившие по болезни более 2/3  учебного времени, при наличии справки медицинского учреждении.

Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

3.8. Освобожденными от занятий по физической культуре и технологии считаются учащиеся, представившие документ  медицинского учреждения, заверенный круглой печатью и тремя подписями врачей с обязательной расшифровкой.

3.9. Обучающиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, школа обязана создавать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или  продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета школы.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.10. Обучающиеся, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом  «За отличные успехи в учении».

3.11. Организация образовательного процесса осуществляется  в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. Нижний и верхний пределы учебной нагрузки обучающихся определяется в соответствии с требованиями базисного учебного плана и санитарно-гигиеническими нормами для соответствующих классов и ступеней обучения.

2-4 классы обучаются по шестидневной учебной неделе, продолжительность урока по 45 минут.

Для учащихся 1 класса 5-ти дневная учебная неделя с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии ( в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока – по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут). В первом классе в середине учебного дня  проводится динамическая пауза – 35 минут.

3.12. Учебный год в Филиале начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года во 2-4 классах составляет 34 недели, в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее             30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в третьей четверти дополнительные недельные каникулы.

 Начало учебных занятий – 09.00. Для организации питания обучающихся предусмотрена  большая перемена  20 минут, остальные перемены по 10 минут.

Индивидуально-групповые занятия проводятся после окончания уроков через час по специальному расписанию.

Кружковые занятия проводятся через 40 минут после уроков по расписанию. Продолжительность занятий кружков 30-45 минут.

В первом классе в середине учебного дня  проводится динамическая пауза – 35 минут.

Годовой календарный учебный график разрабатывается  и утверждается Школой по согласованию с Учредителем.

3.13. Количество и наполняемость классов  в Филиале определяется Уставом Школы.

 

4 .  Структура финансовой и хозяйственной деятельности

4.1. Финансирование Филиала производится за счёт средств Школы. Филиал не имеет самостоятельного баланса.

4.2.  Учредитель закрепляет за школой в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с её Уставом и настоящим Положением, принадлежащие Филиалу объекты права собственности (землю, здание, оборудование и другое необходимое имущество)

4.3. Финансовые и материальные средства Филиала принадлежат Школе и используются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы. Школа несёт ответственность за сохранность и эффективное использование имущества Филиала.

4.4. Школа:

-             устанавливает структуру управления Филиалом и штатное расписание согласно нормативам;

-             осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;

-             устанавливает заработную плату работников Филиала, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования.

4.5. Заработная плата работников  устанавливается Школой самостоятельно в зависимости от квалификации работников, сложности и условий выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

Заработная плата работников включает в себя: базовую часть – установленные работникам по тарификации должностные оклады; компенсационную часть, состоящую из выплат компенсационного характера к должностным окладам (ставкам); стимулирующую часть, включающую выплаты за качество и результативность труда, премии и иные поощрительные выплаты.

Размер должностного оклада (ставки) заработной платы работника устанавливается директором Школы с учётом коэффициентов (надбавок, доплат), предусмотренных коллективным договором за сложность и объём выполняемой работы (количество обучающихся, уровень образования, квалификационную категорию, педагогический стаж и др.), на основе базовых должностных окладов (базовых ставок), установленных для соответствующей квалификационной группы. Компенсационные выплаты определяются в процентах к должностному окладу (ставке) работника или в абсолютных размерах в соответствии с трудовым законодательством и иными действующими нормативными правовыми актами, а также коллективным договором.

Виды и размеры выплат стимулирующего характера, а также показатели и условия осуществления таких выплат устанавливаются коллективным договором.

Система оплаты труда в Школе, предусматривающая размеры должностных окладов (ставок), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, порядок и условия их осуществления, устанавливается Положением о системе оплаты труда в Школе, коллективным договором и иными локальными нормативными актами, принимаемыми с учётом мнения представительного органа работников (профсоюзного комитета).

Условия оплаты труда работника  указываются в трудовом договоре с ним либо в приложении (отдельном соглашении) к трудовому договору в соответствии с действующей в Школе системой оплаты труда.

 

5. Порядок управления  Филиалом.

 

5.1. Управление Филиалом  осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, данным Положением и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, с охраны жизни и здоровья, свободного развития личности.

5.2. Работники входят в трудовой коллектив школы, полномочия которого осуществляются Собранием трудового коллектива. Собрание трудового коллектива также рассматривает и принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка. Общее собрание проводится не реже 2 раз в год. Собрание считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей списочного состава работников школы. 

5.3. Работники могут входить в органы самоуправления: Собрание трудового коллектива, Управляющий совет Школы, педагогический совет, родительский комитет. Работа данных органов самоуправления регламентируется Уставом Школы.

5.4.Непосредственное руководство деятельностью Филиала осуществляет директор Школы.

5.5.Директор школы имеет право на:

а/ представление Филиала во всех инстанциях;

б/ распоряжение имуществом и материальными средствами, в пределах своей компетенции;

в/прием на работу, увольнение и перевод сотрудников в соответствии со статьями ТК РФ;

г/ утверждение расписания;

д/ издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками и учащимися Филиала;

е/ распределение учебной нагрузки (совместно с профсоюзным комитетом), установление размера должностного оклада, ставок заработной платы, определяет виды доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств;

ж/ установление и утверждение штатного расписания и должностных обязанностей работников Филиала;

з/ контроль совместно со своими заместителями по УВР за деятельностью педагогов, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;

и/ назначение председателей школьных методических объединений, секретаря педагогического Совета;

к/ решение других вопросов текущей деятельности Школы, не отнесенных к компетенции Совета школы.

5.6. Директор Школы несет полную ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством и Учредителем  за результаты  своей деятельности  в соответствии с функциональными  обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором, Уставом Школы, данным Положением.

5.7. Педагогические работники Филиала являются членами педагогического совета Школы.

5.8. В качестве общественной организации в Филиале действует родительский  комитет. Он содействует объединению усилий семьи и Школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных обучающихся.

5.9. Родительский комитет  избирается на общеклассных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены классного родительского комитета выбирают  председателя и секретаря.

5.10. Родительский комитет Филиала:

 а)  осуществляет общественный контроль за реализацией школой общественной политики;

б) защищает  права и интересы учащихся и их родителей;

в) организует взаимодействие родительской общественности со всеми субъектами педагогического процесса;

г) координирует деятельность органов родительской общественности, по осуществлению взаимодействия семей и школы в воспитании учащихся;

д) оказывает всестороннюю, в том числе благотворительную, помощь школе;

е) участвует в правовом, финансовом, материально-техническом и ином обеспечении осуществления и развития образовательной деятельности школы.

ж) организует психолого-педагогическое просвещение и обучение родителей, осуществляет подготовку и проведение родительских конференций, семинаров, конкурсов и других мероприятий для родителей;

з) содействует расширению социальных связей школы с общественными и государственными учреждениями, социальными службами.

и) обсуждает кандидатуры и утверждает списки обучающихся, которым необходимо оказывать материальную помощь в любой форме;

к) председатель  родительского комитета Филиала является членом педагогического совета с правом решающего голоса.

5.11. Родительский комитет имеет право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными  лицами Школы с последующими сообщениями результатов рассмотрения.

5.12. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний.

5.13. В  Филиале могут создаваться на добровольной основе ученические организации.

5.14. Школа координирует деятельность общественных (в том числе детских) организаций (объединений),  не запрещенных законом.

 

  1. 6.     Порядок реорганизации и ликвидации Филиала.

 

6.1. Филиал может быть реорганизован в другое образовательное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном органами самоуправления.

6.2. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) Филиала данное Положение и лицензия утрачивают силу.

6.3. Ликвидация Филиала может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном органами самоуправления.

6.4. Ликвидация Филиала допускается только с согласия схода жителей села Пионерский.

 

7. Права и обязанности участников образовательного процесса.

 

7.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся.

7.2.Отношения Филиала с обучающимися и их родителями (законными представителями) регламентируются Уставом школы, Правилами внутреннего распорядка, настоящим Положением.

7.3..Обучающиеся имеют право на:

-  получение бесплатного общего образования (начального общего образования) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

-  выбор формы получения образования;

-  обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

-  бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами Школы;

-  получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

-  уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное     выражение своих взглядов и убеждений;

-  защиту от применения методов физического и психического насилия;

-  условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

7.4. Обучающиеся в Филиале обязаны:

      -     выполнять Устав Школы, решения Совета школы и правила для учащихся;

-          добросовестно учиться, не пропускать занятия без уважительной причины, в случае пропуска занятий представить справку из медицинского учреждения или иной оправдательный документ;

-          бережно относиться к имуществу Школы;

-          уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы;

-          выполнять требования работников Школы в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции;

-          аккуратно вести дневник и подавать его при первом требовании учителя;

-          принимать активное участие в школьной жизни, поддерживать и развивать традиции Школы;

-          не сквернословить, не допускать курения, употребления спиртных напитков, наркотических  средств;

-          соблюдать правила техники безопасности на уроках, противопожарного поведения.

 Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

7.5.  Обучающимся Филиала запрещается:

-          приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

-          использовать любые средства и вещества, могущие привести  к взрыву и пожару;

-          применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

-          производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

7.6.В Филиале запрещается привлекать  обучающихся к  труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей). Принуждения обучающихся к вступлению в общественные организации, движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются.

7.7. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

а/ выбирать общеобразовательное учреждение и  форму  получения образования детьми;

б/  защищать законные права и интересы ребенка. 

в/  принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях;

г/ подать заявление о несогласии с выставленной оценкой не позднее чем через три дня после выставления оценки обучающемуся. В случае конфликта между родителем и учителем по поводу объективности выставленной оценки приказом директора создаётся независимая конфликтная комиссия специалистов-предметников с привлечением методистов, которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую оценку;

д/ знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками                                           успеваемости обучающегося;

е/ знакомиться с Уставом школы и локальными актами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс;

ж/ посещать Школу и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока;

з/ участвовать в работе родительского комитета.

7.8.Родители (законные представители) обязаны нести ответственность за:

а/   воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими общего образования;

      б/  выполнение Устава Школы в части, касающейся их прав и обязанностей;

в/ посещение проводимых Филиалом родительских собраний;

г/  бережное отношение обучающихся к имуществу Школы.

7.9. К педагогической деятельности в Филиале допускаются лица, имеющие образовательный ценз и профессионально-педагогическую квалификацию,  которые определяются типовыми положениями  об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов и тарифно-квалификационной характеристикой.

К педагогической деятельности в Филиале  не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации и Уголовным Кодексом РСФСР. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.

Педагогические работники принимаются на работу в Школу в соответствии со статьями Трудового Кодекса РФ на основании трудового договора. Для них обязательны следующие документы:

-          паспорт;

-          трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

-      &nbs… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz