МОКУ СОШс.СпартакЕрмекеевскогорайонаРеспублики Башкортостан
|
|
1.Общие положения.
1.1. Общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа с.Пионерский Ермекеевского района является филиалом муниципального общеобразовательного казённого учреждения средняя общеобразовательная школа с.Спартак муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан. Настоящее Положение о филиале (далее Положение) регулирует деятельность филиала начальной общеобразовательной школы с.Пионерский (далее Филиала); Полное наименование учреждения: филиал Муниципального образовательного казённого учреждения средней общеобразовательной школы с.Спартак, начальная общеобразовательная школа с.ПионерскийСокращенное наименование: филиал НОШ с.Пионерский1.2. Филиал – это обособленное подразделение Муниципального образовательного казённого учреждения средняя общеобразовательная школа с.Спартак, (далее Школы) расположенный вне места её нахождения. Место нахождения Филиала (юридический, фактический адрес): 452182, Республика Башкортостан, Ермекеевский район, с.Пионерский, ул.Пионерская, 30 1.3. Филиал в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента и Правительства РФ, решениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, настоящим Положением. 1.4. Филиал не является юридическим лицом, имеет правовой статус структурного подразделения школы и действует на основании положения о филиале и доверенности директора школы. Филиал может по доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица. 1.5. Филиал приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые Законодательством РФ, с момента получения лицензии Школы. 1.6. Филиал проходит регистрацию по фактическому адресу. Филиал проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном для образовательного учреждения в составе Школы, структурным подразделением которой он является. 1.7. В Филиале по инициативе детей могут создаваться детские общественные объединения. 1.8. В Филиале создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются. Образование в Филиале носит светский характер. 1.9. Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников в Филиале обеспечивается медицинским персоналом фельдшерско-акушерского пункта с.Пионерский. 1.10. Филиал создаёт необходимые условия для организации питания, контролирует их работу в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Школы. 1.12. Филиал при реализации образовательных программ использует возможности учреждений культуры.
2. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ.
2.1. Цели образовательного процесса: реализация права граждан на образование, гарантия общедоступности и бесплатности начального общего образования. 2.2. Филиал реализует образовательные программы: общеобразовательные программы начального общего образования. Кроме того, осуществляется обучение по программе специальной (коррекционной) школы 7 вида. 2.3. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в очной форме, обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по индивидуальному учебному плану. 2.4. Филиал осуществляет образовательный процесс для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Обучение таких обучающихся ведется по программе специальной (коррекционной) школы 7 вида. Перевод (направление) обучающихся по программе специальной (коррекционной) школы 7 вида производится органами, осуществляющими управление в сфере образования, только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого –медико-педагогической комиссии. Филиал при организации работы по программе специальной (коррекционной) школы 7 вида руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и локальными актами к Уставу. Отношения между Филиалом и родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья определяется соответствующим договором, заключаемым Школой и родителями (законными представителями). При реализации основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные федеральные государственные образовательные стандарты. 2.5. Содержание образования определяется основными (ООП) и дополнительными (ДОП) образовательными программами, разрабатываемыми Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Содержание образования в Филиале определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Школой. Основная образовательная программа Школы разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. а) Основные общеобразовательные программы начального общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся б) Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей). в) Содержание образования должно обеспечивать: - адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; - формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; - интеграцию личности в национальную и мировую культуру; - формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; - формирование духовно-нравственной личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; 2.6. Основными задачами Филиала является создание условий: а) для реализации конституционного права граждан на получение образования; б) для развития личности, ее самореализации и самоопределения; в) для формирования современного уровня знаний у обучающихся; г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; д) для формирования здорового образа жизни; е) условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся. 2.7. Для реализации основных задач Филиал имеет право: а) самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с Уставом Школы, Положением о филиале, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации, самостоятельно реализовывать основные (ООП) и дополнительные (ДОП) образовательные программы, разработанные и принятые Школой, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). ФГОС являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования. б) организация образовательного процесса в Филиале регламентируется учебным планом Школы. Филиал самостоятельно разрабатывает годовой календарный учебный график по согласованию с Учредителем и расписание занятий в соответствии с СаНПиНами. в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия, учебники из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; г) самостоятельно выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся; д) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные (на договорной основе), за пределами образовательных программ; е) использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии; ж) привлекать дополнительные финансовые источники физических и юридических лиц. 2.8. Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в Филиале в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в соответствии с Положением о дополнительном образовании. 2.9. Филиал несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: 1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; 2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников; 3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного процесса; 4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного процесса; 5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3. Основные характеристики организации образовательного процесса.
3.1. Обучение и воспитание в Филиале ведутся на русском языке, являющимся государственным языком Российской Федерации. 3.2. В Филиале действуют правила приёма, установленные в Школе. 3.3. Филиал осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ первой ступени общего образования: первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. 3.4. Исключение из Филиала допускается в соответствии с Уставом Школы. 3.5. Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с «Положением о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и текущей аттестации обучающихся» Школы. Промежуточная аттестация - это процесс, устанавливающий соответствие знаний, умений, навыков учащихся за данный период, требованиям учебных программ по предмету и государственному стандарту по итогам каждого модуля (1 полугодия) и учебного года для обучающихся 2-4 классов. Промежуточная аттестация может проводиться устно и письменно. Устно в форме зачёта, собеседования, ответа на вопросы, выступления с сообщением по теме. Письменно в форме контрольной работы, диктанта, изложения, сочинения, теста, проекта. Промежуточная аттестация 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной системе. Промежуточная аттестация 2-4-х классов в течение учебного года осуществляется качественно с фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной системе. Промежуточная аттестация учащихся 2-4-х классов состоит из оценивания устных ответов учащихся и письменных работ (упражнения по различным предметам; планы конспекты, тезисы материалов из учебников и статей дополнительной литературы; фиксация наблюдений и опытов; самостоятельные и контрольные работы, изложения и сочинения) и других видов работ. 3.6. Годовые оценки по общеобразовательным предметам выставляются на основе фактического уровня знаний, умений и навыков школьников к концу учебного года, с учетом четвертных. Четвертные оценки выставляются на основе текущих: не менее 3-х оценок по предметам, на изучение которых в учебном плане Школы отводится 1 час в неделю, и не менее 5 оценок при 2 часах в неделю (ученики, пропустившие ½ учебного времени по уважительной причине, аттестуются по трем оценкам). 3.7.Не аттестованными по состоянию здоровья за четверть могут быть учащиеся, пропустившие по болезни более 2/3 учебного времени, при наличии справки медицинского учреждении. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план. 3.8. Освобожденными от занятий по физической культуре и технологии считаются учащиеся, представившие документ медицинского учреждения, заверенный круглой печатью и тремя подписями врачей с обязательной расшифровкой. 3.9. Обучающиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, школа обязана создавать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Обучающиеся, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета школы. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. 3.10. Обучающиеся, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении». 3.11. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. Нижний и верхний пределы учебной нагрузки обучающихся определяется в соответствии с требованиями базисного учебного плана и санитарно-гигиеническими нормами для соответствующих классов и ступеней обучения. 2-4 классы обучаются по шестидневной учебной неделе, продолжительность урока по 45 минут. Для учащихся 1 класса 5-ти дневная учебная неделя с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии ( в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока – по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут). В первом классе в середине учебного дня проводится динамическая пауза – 35 минут. 3.12. Учебный год в Филиале начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года во 2-4 классах составляет 34 недели, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в третьей четверти дополнительные недельные каникулы. Начало учебных занятий – 09.00. Для организации питания обучающихся предусмотрена большая перемена 20 минут, остальные перемены по 10 минут. Индивидуально-групповые занятия проводятся после окончания уроков через час по специальному расписанию. Кружковые занятия проводятся через 40 минут после уроков по расписанию. Продолжительность занятий кружков 30-45 минут. В первом классе в середине учебного дня проводится динамическая пауза – 35 минут. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой по согласованию с Учредителем. 3.13. Количество и наполняемость классов в Филиале определяется Уставом Школы.
4 . Структура финансовой и хозяйственной деятельности 4.1. Финансирование Филиала производится за счёт средств Школы. Филиал не имеет самостоятельного баланса. 4.2. Учредитель закрепляет за школой в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с её Уставом и настоящим Положением, принадлежащие Филиалу объекты права собственности (землю, здание, оборудование и другое необходимое имущество) 4.3. Финансовые и материальные средства Филиала принадлежат Школе и используются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы. Школа несёт ответственность за сохранность и эффективное использование имущества Филиала. 4.4. Школа: - устанавливает структуру управления Филиалом и штатное расписание согласно нормативам; - осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников; - устанавливает заработную плату работников Филиала, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования. 4.5. Заработная плата работников устанавливается Школой самостоятельно в зависимости от квалификации работников, сложности и условий выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. Заработная плата работников включает в себя: базовую часть – установленные работникам по тарификации должностные оклады; компенсационную часть, состоящую из выплат компенсационного характера к должностным окладам (ставкам); стимулирующую часть, включающую выплаты за качество и результативность труда, премии и иные поощрительные выплаты. Размер должностного оклада (ставки) заработной платы работника устанавливается директором Школы с учётом коэффициентов (надбавок, доплат), предусмотренных коллективным договором за сложность и объём выполняемой работы (количество обучающихся, уровень образования, квалификационную категорию, педагогический стаж и др.), на основе базовых должностных окладов (базовых ставок), установленных для соответствующей квалификационной группы. Компенсационные выплаты определяются в процентах к должностному окладу (ставке) работника или в абсолютных размерах в соответствии с трудовым законодательством и иными действующими нормативными правовыми актами, а также коллективным договором. Виды и размеры выплат стимулирующего характера, а также показатели и условия осуществления таких выплат устанавливаются коллективным договором. Система оплаты труда в Школе, предусматривающая размеры должностных окладов (ставок), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, порядок и условия их осуществления, устанавливается Положением о системе оплаты труда в Школе, коллективным договором и иными локальными нормативными актами, принимаемыми с учётом мнения представительного органа работников (профсоюзного комитета). Условия оплаты труда работника указываются в трудовом договоре с ним либо в приложении (отдельном соглашении) к трудовому договору в соответствии с действующей в Школе системой оплаты труда.
5. Порядок управления Филиалом.
5.1. Управление Филиалом осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, данным Положением и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, с охраны жизни и здоровья, свободного развития личности. 5.2. Работники входят в трудовой коллектив школы, полномочия которого осуществляются Собранием трудового коллектива. Собрание трудового коллектива также рассматривает и принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка. Общее собрание проводится не реже 2 раз в год. Собрание считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей списочного состава работников школы. 5.3. Работники могут входить в органы самоуправления: Собрание трудового коллектива, Управляющий совет Школы, педагогический совет, родительский комитет. Работа данных органов самоуправления регламентируется Уставом Школы. 5.4.Непосредственное руководство деятельностью Филиала осуществляет директор Школы. 5.5.Директор школы имеет право на: а/ представление Филиала во всех инстанциях; б/ распоряжение имуществом и материальными средствами, в пределах своей компетенции; в/прием на работу, увольнение и перевод сотрудников в соответствии со статьями ТК РФ; г/ утверждение расписания; д/ издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками и учащимися Филиала; е/ распределение учебной нагрузки (совместно с профсоюзным комитетом), установление размера должностного оклада, ставок заработной платы, определяет виды доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств; ж/ установление и утверждение штатного расписания и должностных обязанностей работников Филиала; з/ контроль совместно со своими заместителями по УВР за деятельностью педагогов, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий; и/ назначение председателей школьных методических объединений, секретаря педагогического Совета; к/ решение других вопросов текущей деятельности Школы, не отнесенных к компетенции Совета школы. 5.6. Директор Школы несет полную ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором, Уставом Школы, данным Положением. 5.7. Педагогические работники Филиала являются членами педагогического совета Школы. 5.8. В качестве общественной организации в Филиале действует родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и Школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных обучающихся. 5.9. Родительский комитет избирается на общеклассных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены классного родительского комитета выбирают председателя и секретаря. 5.10. Родительский комитет Филиала: а) осуществляет общественный контроль за реализацией школой общественной политики; б) защищает права и интересы учащихся и их родителей; в) организует взаимодействие родительской общественности со всеми субъектами педагогического процесса; г) координирует деятельность органов родительской общественности, по осуществлению взаимодействия семей и школы в воспитании учащихся; д) оказывает всестороннюю, в том числе благотворительную, помощь школе; е) участвует в правовом, финансовом, материально-техническом и ином обеспечении осуществления и развития образовательной деятельности школы. ж) организует психолого-педагогическое просвещение и обучение родителей, осуществляет подготовку и проведение родительских конференций, семинаров, конкурсов и других мероприятий для родителей; з) содействует расширению социальных связей школы с общественными и государственными учреждениями, социальными службами. и) обсуждает кандидатуры и утверждает списки обучающихся, которым необходимо оказывать материальную помощь в любой форме; к) председатель родительского комитета Филиала является членом педагогического совета с правом решающего голоса. 5.11. Родительский комитет имеет право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Школы с последующими сообщениями результатов рассмотрения. 5.12. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний. 5.13. В Филиале могут создаваться на добровольной основе ученические организации. 5.14. Школа координирует деятельность общественных (в том числе детских) организаций (объединений), не запрещенных законом.
6.1. Филиал может быть реорганизован в другое образовательное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном органами самоуправления. 6.2. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) Филиала данное Положение и лицензия утрачивают силу. 6.3. Ликвидация Филиала может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном органами самоуправления. 6.4. Ликвидация Филиала допускается только с согласия схода жителей села Пионерский.
7. Права и обязанности участников образовательного процесса.
7.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся. 7.2.Отношения Филиала с обучающимися и их родителями (законными представителями) регламентируются Уставом школы, Правилами внутреннего распорядка, настоящим Положением. 7.3..Обучающиеся имеют право на: - получение бесплатного общего образования (начального общего образования) в соответствии с государственными образовательными стандартами; - выбор формы получения образования; - обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения; - бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами Школы; - получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; - уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений; - защиту от применения методов физического и психического насилия; - условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья. 7.4. Обучающиеся в Филиале обязаны: - выполнять Устав Школы, решения Совета школы и правила для учащихся; - добросовестно учиться, не пропускать занятия без уважительной причины, в случае пропуска занятий представить справку из медицинского учреждения или иной оправдательный документ; - бережно относиться к имуществу Школы; - уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы; - выполнять требования работников Школы в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции; - аккуратно вести дневник и подавать его при первом требовании учителя; - принимать активное участие в школьной жизни, поддерживать и развивать традиции Школы; - не сквернословить, не допускать курения, употребления спиртных напитков, наркотических средств; - соблюдать правила техники безопасности на уроках, противопожарного поведения. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. 7.5. Обучающимся Филиала запрещается: - приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества; - использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрыву и пожару; - применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства; - производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих. 7.6.В Филиале запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей). Принуждения обучающихся к вступлению в общественные организации, движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются. 7.7. Родители (законные представители) обучающихся имеют право: а/ выбирать общеобразовательное учреждение и форму получения образования детьми; б/ защищать законные права и интересы ребенка. в/ принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях; г/ подать заявление о несогласии с выставленной оценкой не позднее чем через три дня после выставления оценки обучающемуся. В случае конфликта между родителем и учителем по поводу объективности выставленной оценки приказом директора создаётся независимая конфликтная комиссия специалистов-предметников с привлечением методистов, которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую оценку; д/ знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося; е/ знакомиться с Уставом школы и локальными актами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс; ж/ посещать Школу и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока; з/ участвовать в работе родительского комитета. 7.8.Родители (законные представители) обязаны нести ответственность за: а/ воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими общего образования; б/ выполнение Устава Школы в части, касающейся их прав и обязанностей; в/ посещение проводимых Филиалом родительских собраний; г/ бережное отношение обучающихся к имуществу Школы. 7.9. К педагогической деятельности в Филиале допускаются лица, имеющие образовательный ценз и профессионально-педагогическую квалификацию, которые определяются типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов и тарифно-квалификационной характеристикой. К педагогической деятельности в Филиале не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации и Уголовным Кодексом РСФСР. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации. Педагогические работники принимаются на работу в Школу в соответствии со статьями Трудового Кодекса РФ на основании трудового договора. Для них обязательны следующие документы: - паспорт; - трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; - &nbs… Продолжение » |