МОКУ СОШс.СпартакЕрмекеевскогорайонаРеспублики Башкортостан
|
|
Информация МОКУ СОШ с. Спартак о работе с одарёнными детьми в 2011-2012 учебном году
Основной идеей работы МОКУ СОШ с. Спартак с одарёнными детьми является объединение усилий педагогов, родителей, общественности с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала обучающихся. Выявление одаренных и талантливых детей: —анализ особых успехов и достижений ученика; Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности: — создание для ученика ситуации успеха и уверенности через индивидуальное обучение Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников: - тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности; Поощрение одаренных детей: - публикации в СМИ, на сайте школы; Работа с родителями одаренных детей: - психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка; - семинары по вопросу работы с одаренными детьми; - повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию; Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности. В основе деятельности ОУ по вопросу развития одаренности ребенка лежат принципы активного созидания среды для раскрытия творческих способностей талантливых и одаренных детей, принцип комплексного, всестороннего подхода к решению стратегических проблем развития одаренности у детей. Основными направлениями по развитию одаренности детей являются следующие: раннее выявление способных и одаренных детей (ежегодные школьные олимпиады), организация их обучения на разных ступенях образования, индивидуальная поддержка одаренных детей, внедрение в учебный процесс специальных уроков и методик, способствующих развитию одаренности(развивающее обучение, ИКТ, проектная деятельность), работа научного общества МАНШ, ежегодный интеллектуальный марафон для учащихся 3-4 классов, участие в научно-практических конференциях, создание микроклимата престижности одаренности. Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии. По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренные программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения. Участие в конкурсах: «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Золотое Руно», «КИТ» формирует определенные навыки и умения отвечать на вопросы, увеличивает объем знаний и расширяет кругозор. В конкурсе по информатике «КИТ – 2011» участвовало 22 ученика. Из них 3 (Латыпова Р., Усманов Р., Набиуллин Д.) заняли первое место в районе и награждены дипломами, а остальные участники тоже набрали достаточно хорошие баллы. В конкурсе по английскому языку «Британский бульдог» принимали участие 11 обучающихся. Из них Прокофьев С. занял 1 место в районе, Гильмутдинова Г. и Габдрахманова Д. – 2 место, Галеева А. и Латыпова Р. – 3 место. В конкурсе по истории «Золотое руно» участвовало 3 обучающихся, среди которых ученица 9 класса Залякаева Д. в регионе заняла первое место.
В конкурсе «Русский медвежонок» по русскому языку 40 участников, «Кенгуру» по математике – 46 участников. Обучающиеся нашей школы с огромным желанием принимают на различных олимпиадах и конкурсах, проводимых на региональном и Всероссийском уровне. Результаты Интернет – конкурса «Мир знаний»
Результаты Интернет – конкурса «Птицы Башкирии»
Результаты Общероссийских олимпиад «Олимпус» зимняя сессия 2011
Итоги Всероссийской олимпиады школьников по предметам
Всего 23 призовых места, 8 – 1 место, 9 – 2 места, 6 – 3 места.
Итоги конкурса научно - исследовательских работ в районе
Итоги конкурса «Пою мою Республику»
Итоги конкурса плакатов на противопожарную тематику «Ради мирной жизни на земле!»
В военно – патриотическом конкурсе, посвященный 67 годовщине Победы в ВОВ команда «Гренада» обучающихся нашей школы заняли в районе 1 место, в республике - 6 место.
На районной олимпиаде по гимнастике обучающиеся нашей школы заняли 2 место в районе, а Широких Вадим – ученик 5 класса стал участником этой олимпиады на региональном этапе.
На республиканском конкурсе по информатике «КРИТ – 2011» Аникина С. – ученица 2 класса, Широких В. – ученик 5 класса в номинации «Компьютерные презентации» заняли призовые места.
Вся работа с одаренными детьми проводится на уроке и во второй половине дня. Учителя школы считают, что подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д. Стимулирование такой работы педагогов производится через баллы, премирование.
Зам. директора по УВР С. И. Усманова Информация МОКУ СОШ с. Спартак о работе с одарёнными детьми в 2011-2012 учебном году
Основной идеей работы МОКУ СОШ с. Спартак с одарёнными детьми является объединение усилий педагогов, родителей, общественности с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала обучающихся. Выявление одаренных и талантливых детей: —анализ особых успехов и достижений ученика; Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности: — создание для ученика ситуации успеха и уверенности через индивидуальное обучение Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников: - тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности; Поощрение одаренных детей: - публикации в СМИ, на сайте школы; Работа с родителями одаренных детей: - психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка; - семинары по вопросу работы с одаренными детьми; - повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию; Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности. В основе деятельности ОУ по вопросу развития одаренности ребенка лежат принципы активного созидания среды для раскрытия творческих способностей талантливых и одаренных детей, принцип комплексного, всестороннего подхода к решению стратегических проблем развития одаренности у детей. Основными направлениями по развитию одаренности детей являются следующие: раннее выявление способных и одаренных детей (ежегодные школьные олимпиады), организация их обучения на разных ступенях образования, индивидуальная поддержка одаренных детей, внедрение в учебный процесс специальных уроков и методик, способствующих развитию одаренности(развивающее обучение, ИКТ, проектная деятельность), работа научного общества МАНШ, ежегодный интеллектуальный марафон для учащихся 3-4 классов, участие в научно-практических конференциях, создание микроклимата престижности одаренности. Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии. По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренные программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения. Участие в конкурсах: «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Золотое Руно», «КИТ» формирует определенные навыки и умения отвечать на вопросы, увеличивает объем знаний и расширяет кругозор. В конкурсе по информатике «КИТ – 2011» участвовало 22 ученика. Из них 3 (Латыпова Р., Усманов Р., Набиуллин Д.) заняли первое место в районе и награждены дипломами, а остальные участники тоже набрали достаточно хорошие баллы. В конкурсе по английскому языку «Британский бульдог» принимали участие 11 обучающихся. Из них Прокофьев С. занял 1 место в районе, Гильмутдинова Г. и Габдрахманова Д. – 2 место, Галеева А. и Латыпова Р. – 3 место. В конкурсе по истории «Золотое руно» участвовало 3 обучающихся, среди которых ученица 9 класса Залякаева Д. в регионе заняла первое место.
В конкурсе «Русский медвежонок» по русскому языку 40 участников, «Кенгуру» по математике – 46 участников. Обучающиеся нашей школы с огромным желанием принимают на различных олимпиадах и конкурсах, проводимых на региональном и Всероссийском уровне. Результаты Интернет – конкурса «Мир знаний»
Результаты Интернет – конкурса «Птицы Башкирии»
Результаты Общероссийских олимпиад «Олимпус» зимняя сессия 2011
Итоги Всероссийской олимпиады школьников по предметам
Сделать бесплатный сайт с uCoz
|