МОКУ СОШ

с.Спартак

Ермекеевского

района

Республики Башкортостан

 

Итоги единого государственного экзамена (за последние два года)

 

Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ

Предмет

Сдали на

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»

2008-2009 уч.г

Русский язык

Математика

Биология

Химия

Обществознание

Физика

4

4

2

5

1

2

6

6

-

-

-

3

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

80

100

100

100

2009-2010 уч.г.

Русский язык

Математика

Химия

Биология

Обществознание

История

-

1

1

1

-

-

6

4

-

1

2

1

 

-

1

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

83

83

100

100

100

Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения 

Название учебного заведения

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

К-во

%

К-во

%

Государственный ВУЗ

6

60

3

50

Негосударственный  ВУЗ

-

-

-

-

Техникумы

4

40

3

50

Колледжи и др.

-

-

-

-

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общей школы» в 2011-2012 учебном году.

В соответствии с п.15 Федерального закона «Об образовании» освоение общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса в МОКУ СОШ с. Спартак в 2011-2012 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального,  регионального, муниципального и школьного уровней образования.

В 2011-2012  учебном году в 11 классе МОКУ  СОШ с. Спартак обучалось 8 учащихся. Все учащиеся были допущены к Государственной (итоговой) аттестации. В соответствии с  Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений  в 2011-2012 учебном году в школе был  разработан конкретный план мероприятий, направленный на организованное проведение экзаменов и тщательную подготовку к ним. В марте 2012 года прошел педагогический совет, где обсуждался вопрос о порядке проведения экзаменов, формах и их количестве. По плану работы школы были проведены родительские собрание в 11 классе, а так же собрания учащихся с обсуждением и разъяснением Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников.

        В течение учебного года вопросы подготовки и проведения экзаменов обсуждались на заседаниях методических объединений. Проводилась проверка документации по прохождению программ и выполнению практической части курсов. В школе и классах были оформлены стенды «В помощь выпускнику».

      Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников средней школы проводился в виде репетиции экзаменов  по русскому языку, математике, обществознанию, биологии. 

    Результатом длительной и продуманной подготовки учащихся, включающей организацию сопутствующего повторения, явились следующие результаты  экзаменов:

 

Обязательные  экзамены

Русский язык - 7

Математика - 7

Экзамены по выбору

Обществознание – 1 чел.

Биология – 2 чел.

 

 

 

 

Показатели уровня учебных достижений обучающихся 11 класса

 

Предметы

Русский язык

Математика

Обществознание

Биология

Средний балл

62,7

50,14

 

49

Порог

36

24

 

36

Высший балл

76 (Деревяшкина Н.)

63 (Деревяшкина Н.)

 

49

Низший балл

49 (Романова С.)

32 (Федорова И.)

 

49

Ф.И.О.

Набиуллина О. Н.

Усманова С. И..

Аминева З. Т.

Степанова О. Е.

 

     Анализ результатов ЕГЭ в 2012 году показал, что все выпускники МОКУ  СОШ с. Спартак преодолели минимальный порог баллов по всем предметам. По результатам ЕГЭ можно сделать следующие выводы:

- по русскому языку и математике большинство   выпускников вошли в группу тех участников, которые набрали от 50 до 70 баллов, что свидетельствует об успешном освоении ими основного содержания школьного курса русского языка и математики.

- остаётся  проблемой то,  что не все обучающиеся  приступили к решению заданий повышенного уровня.

- по обществознанию выявлены недостатки формирования у выпускников навыков самостоятельной подготовки докладов, аннотаций, рефератов, творческих работ. Вышесказанное позволяет сделать вывод об актуальности не просто отработки содержания основных разделов обществоведческого курса, но акцентирования внимания на потребности систематизации знаний, формирования навыков их  контекстного применения,

- по биологии учащиеся имеют недостаточный навык умения самостоятельно работать с  материалом, не достаточно владеют методами познания, испытывают трудности в  решении биологических задач.

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz