МОКУ СОШс.СпартакЕрмекеевскогорайонаРеспублики Башкортостан
|
|
П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Й А Н А Л И З ИТОГОВ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА.
Учебный план школы, составленный на основе Примерного учебного плана (Б) ОУ РБ с русским языком обучения начальное общее образование, основное общее образование и примерного учебного плана для универсального обучения среднее (полное) общее образование (непрофильное обучение) определяет максимальный объём учебной нагрузки, распределяет учебное время, отводимое на основании федерального и национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта. Он соответствует с действующим СанПиН 2.4.2.2821-10 от 03. 03. 2011 г. «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.Нормативно-правовыми документами являются: -Закон РФ «Об образовании» -Концепция модернизации Российского образования до 2010 года -«Типового положения об общеобразовательном учреждении» -Закон «Об образовании в РБ» -Приказ Минобразования РБ № 622 от 08.05.2009 г. «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для ОУ РБ на 2011 – 2012 учебный год». -Устав МОБУ СОШ с.Спартак - Режим работы школы: Учебная нагрузка рассчитана для учащихся 1 класса при 5-ти дневной учебной неделе продолжительность уроков по 35 минут; а для учащихся 2 - 11-х классов – при 6-ти дневной учебной неделе, продолжительностью уроков по 45 минут. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. К сожалению, очень низкий показатель качества отличников в начальных классах. На 35 учащихся всего 2 отличника. В 9-11-х классах за учебный год 5 отличников. А среди 10-11 классов отличников вообще нет. Ученица 10 класса Теркина Кристина принимала участие в районном в конкурсе «Ученик года», но не смогла выйти в финал. По результатам тестирования по предметам показала слабые знания, хотя по другим конкурсам заняла первые места. Классным руководителям 10, 11-х классов, учителям, работающим в начальных классах необходимо обратить внимание на повышение интереса обучающихся к знаниям, работать над повышением качества знаний учащихся. Из 8 выпускников 11 класса – 4 поступили в высшее учебные заведения, что составляет 50 %, не ниже, чем в 2010 году (50%), в техникум и колледжи – 4. Семь выпускников 9 класса поступили в техникумы и колледжи. В 10 классах-комплектах обучалось 108 учеников. В течение года выбывших -4, прибыло – 3. Все дети школьного возраста охвачены обучением: 2 инвалида, 2 – индивидуальное обучение на дому окончили 9, 10 классы и переведены в 10, 11 класс, 4 ученика обучались по коррекционной программе (5 класс – 1, 8 класс – 3). Из 110 аттестованных в 2010 – 2011 учебном году на «4» и «5» закончили 48 учеников, из них 7 отличников учёбы. Качество обучения по школе – 50% уровень успеваемости – 100%.
В 2010-2011 учебном году в педагогический состав средней школы входило 20 учителей, в том числе 2 учителя Пионерской начальной школы.
Прошли курсы повышения квалификации в течение 2010-2011 учебного года – учителя начальных классов, истории, английского языка, химии и биологии, физики, директор школы и зам. директора по УВР. Аттестованы на первую – 2, зам. директора по УВР – на первую как руководитель. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ. Исследовательская работа. Экология. Ученица 10 класса Теркина Кристина (руководитель Гатиятуллина Ф. И.) принимала участие в районной научно – исследовательской конференции МАНШ со своей научно – исследовательской работой «Мы за здоровый образ жизни» и в номинации «Здоровье» заняла первое место. Химия. 1). Изучение состава питьевой воды. 2). Исследование биологических и химических свойств почвы. 3). Изучение флоры и фауны нашего водоёма. Биология. 1). Биологические и экологические особенности дикорастущих растений. 2). Изучение биоразнообразия берёзового леса на примере растительных сообществ. География. Морфометрическая характеристика береговой линии вдоль оврага.
Обобщение передового педагогического опыта
Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.
Уровень успеваемости и качества знаний по классам
Сделать бесплатный сайт с uCoz
|